|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имея в ассортименте более 3000 различных
изделий – от зажимов и корпусов, до
самых современных воздушных фильтров
– компания Fleetguard является лидером
мирового уровня в области воздушной
фильтрации, охватывая все потребности
систем воздухозабора для эксплуатации
в тяжелых условиях. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У Fleetguard нет стандартного подхода к производству фильтров, потому что он работает напрямую с производителями двигателей и автомобилей, проектирует и выпускает фильтры согласно тем требованиям, которые дает Заказчик.
|
Качество воздушного фильтра можно определить и по внешним признакам. В фильтре Fleetguard вся бумага уложена равномерно. Для производства воздушных фильтров Fleetguard использует около 300 сортов бумаги. Технология изготовления рабочих материалов Fleetguard удовлетворяет всем техническим требованиям, в том числе к размерам пор, размеру и форме волокон, толщине бумаги, плетению и механической прочности. Для того чтобы “гофры” не были сжаты или растянуты как меха у гармони, Fleetguard делает специальную плиссировку бумаги, которая позволяет уложить максимально необходимое количество бумаги в фильтр. Система гофрированных материалов Fleetguard обеспечивает равномерное распределение плис и одинаковую воздушную нагрузку на их поверхность, что позволяет достичь максимальную производительность и срок службы фильтра. Равномерная укладка бумаги позволяет фильтру пропускать воздух равномерно по всей поверхности, а, следовательно, увеличивает его срок службы. Фильтры, где не соблюдается равномерность укладки, выходят из строя быстрее и их необходимо чаще менять. “Растянутая” поверхность бумаги очень скоро забивается пылью, а “сжатая” совсем не пропускает воздух. Пропитка бумаги специальными смолами значительно улучшают её рабочие характеристики. |
![]() ![]() |
Современные воздушные фильтры проектируются с радиальным уплотнением Magnum RS. Здесь используется специальный полиуретан, обеспечивающий повышенное уплотнение на радиальных корпусах. Кроме того Fleetguard в воздушных фильтрах «М» (Magnum) предусматривает использование на 15% больше фильтрующего материала, чем в стандартных вариантах. Для информации: в фильтр “стандартных” размеров (MERCEDES 1838) уложено приблизительно 15 квадратных метров бумаги. Когда воздушный фильтр подлежит замене? |
|
На некоторых автомобилях установлен датчик загрязненности воздушного фильтра, который показывает, когда необходимо произвести замену фильтра. Если на Вашей технике датчика нет, Fleetguard выпускает датчики
Filter Minder, которые можно установить не только на воэдухозабор любого дизельного двигателя, но и в сервисных центрах. С их помощью можно следить за характеристикой воздушного фильтра во время его работы и проводить обслуживание фильтра в самое подходящее время. |
![]()
|
Срок службы воздушного фильтра можно продлить. Для этого старый фильтр необходимо продуть изнутри (!) сжатым воздухом, давление которого составляет не более 2-х атмосфер. Снаружи фильтр продувать нельзя! После продувки следует проверить, нет ли в фильтре мелких дырочек. Для этого необходимо внутрь фильтра поместить ярко светящую лампочку, в местах, где имеются дырочки, будут проходить лучики света. Фильтр с такими дефектами устанавливать на двигатель нельзя. Если дефектов нет, на таком фильтре можно ущё послужить. Но необходимо помнить, что продувать фильтр более трех раз не рекомендуется. Хотим обратить внимание потребителей на одно важное обстоятельство. Многие Компании и предприниматели, занимающиеся продажей фильтров для грузовой техники, предлагают для MERCEDES-BENZ, M.A.N., IVECO один и тот же воздушный фильтр, так как фильтр на эти грузовики имеет одни и те же габаритные размеры. Для этих автомобилей Fleetguard выпускает три разных фильтра, которые отличаются по весу – т.к. в эти фильтры уложено разное количество бумаги. Фильтр для MERCEDES-BENZ весит 3,5 кг, для M.A.N - 2,6 кг, для IVECO - 3,2 кг., соответственно они имеют разную цену. Зная это, Вам на MERCEDES-BENZ или IVECO предложат фильтр от M.A.N. по очень хорошей цене, однако, срок службы такого фильтра на этих грузовиках будет гораздо меньше “родного”. В некоторых моделях грузовиков и автобусов (MERCEDES 0303; SCANIA G92, P92; VOLVO F12 и др.) используется не один воздушный фильтр, а два фильтра, один из которых вставлен внутрь другого. Внутренний фильтр – это так называемый “предохранительный” фильтр. Эффективность предохранительного фильтра составляет около 70 %. Он предохраняет от попадания грязи в дизельный двигатель в случае разрыва основного фильтра. Эти случаи (разрыв воздушного фильтра) происходят нередко, когда фильтр сильно загрязнен. Всасывающей мощности дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы разорвать воздушный фильтр при сильном загрязнении. На предохранительном фильтре можно доехать до ближайшего сервисного центра для установки основного воздушного фильтра без нанесения вреда двигателю. Периодичность замены предохранительного фильтра – один раз на три замены основного фильтра. На некоторые виды техники устанавливаются воздушные фильтры с индексом «К», т.е. с крыльчаткой. Крыльчатка предназначена для предварительной очистки воздуха. Поток воздуха, всасываемый двигателем, закручивается крыльчаткой и, под действием центробежной силы, крупные частицы грязи по стенкам кожуха попадают в специальный сборник. Такие фильтры широко применяются в оборудовании и механизмах, работающих в условиях сильной запыленности воздуха (в карьерах, сельском хозяйстве, строительстве). Последним новшеством в технологии фильтрации являются изделия Opti-AirTM компании Fleetguard. Эти изделия уже начинают использоваться по всему миру, обеспечивая весьма высокую степень удержания загрязнений при минимальном ограничении подачи воздуха. |