Технологии CentriGuard и ConeStaC разработаны специально для соответствия изменившимся и, если честно, противоположно направленными требованиям производителей двигателей для грузовиков и транспортных компаний, эксплуатирующих эти грузовики. Эти фильтры являются превосходной альтернативой для, например, более традиционного фильтра LF3416, применяемого на Renault или Mack.
С одной стороны в соответствии с всё ужесточающимися требованиями к выхлопу дизельных двигателей, производители были вынуждены искать путь удаления продуктов сгорания, резко снижающий уровень их выброса в атмосферу. Было найдено следующее решение - изменить конструкцию двигателя таким образом, чтобы гораздо большее, чем раньше, количество продуктов сгорания попадало в масляную систему. Естественно, повышенное загрязнение масла, особенно сажей, крайне нежелательно для двигателя, так как приводит к износу инжекторов и клапанов, блокировке фильтров и образованию шлаковых отложений в системе. Всё это требует более частой смены масла, охлаждающей жидкости, масляного фильтра и фильтра системы охлаждения.
С другой стороны эксплуатационники стремятся к снижению расходов на сменные материалы и сокращению простоев, то есть более продолжительным сервисным интервалам и менее частым заменам. Подобная ситуация потребовала разработки нового типа масляных фильтров, способных эффективно противостоять повышенному загрязнению в течение продолжительного времени. Данная задача была успешна решена разработкой линии фильтров
CentriGuard.
Данные фильтры обладают следующими преимуществами:
• |
снижение эксплуатационных расходов и простоев благодаря увеличенному сервисному интервалу и снижению уровня расхода масла; |
• |
увеличение общего срока эксплуатации двигателя до ремонта или замены, вследствие значительному повышения эффективности работы в тяжёлых условиях и при запуске, что заметно уменьшает износ двигателя; |
• |
меньший ущерб окружающей среде и меньшую стоимость из-за использования в конструкции фильтра практически только полимерных материалов, которые легко перерабатываются во вторичное сырьё и стоят дешевле металлических аналогов. |
|