Fleetguard предлагает новейшие масляные центробежные фильтры из серии CentriGuard™ - CS41000 и CS41005, выполненные с применением технологии ConeStaC™.

Технологии CentriGuard и ConeStaC разработаны специально для соответствия изменившимся и, если честно, противоположно направленными требованиям производителей двигателей для грузовиков и транспортных компаний, эксплуатирующих эти грузовики. Эти фильтры являются превосходной альтернативой для, например, более традиционного фильтра LF3416, применяемого на Renault или Mack.
С одной стороны в соответствии с всё ужесточающимися требованиями к выхлопу дизельных двигателей, производители были вынуждены искать путь удаления продуктов сгорания, резко снижающий уровень их выброса в атмосферу. Было найдено следующее решение - изменить конструкцию двигателя таким образом, чтобы гораздо большее, чем раньше, количество продуктов сгорания попадало в масляную систему. Естественно, повышенное загрязнение масла, особенно сажей, крайне нежелательно для двигателя, так как приводит к износу инжекторов и клапанов, блокировке фильтров и образованию шлаковых отложений в системе. Всё это требует более частой смены масла, охлаждающей жидкости, масляного фильтра и фильтра системы охлаждения.

С другой стороны эксплуатационники стремятся к снижению расходов на сменные материалы и сокращению простоев, то есть более продолжительным сервисным интервалам и менее частым заменам. Подобная ситуация потребовала разработки нового типа масляных фильтров, способных эффективно противостоять повышенному загрязнению в течение продолжительного времени. Данная задача была успешна решена разработкой линии фильтров CentriGuard.

Данные фильтры обладают следующими преимуществами:

снижение эксплуатационных расходов и простоев благодаря увеличенному сервисному интервалу и снижению уровня расхода масла;
увеличение общего срока эксплуатации двигателя до ремонта или замены, вследствие значительному повышения эффективности работы в тяжёлых условиях и при запуске, что заметно уменьшает износ двигателя;
меньший ущерб окружающей среде и меньшую стоимость из-за использования в конструкции фильтра практически только полимерных материалов, которые легко перерабатываются во вторичное сырьё и стоят дешевле металлических аналогов.

 
Принцип действия фильтра основан на схеме турбины Геро - за счёт давления масла в системе внутренняя турбинка вращается и частицы загрязнения отбрасываются во внешние области, а масло пройдя через конической формы фильтрующую область стекает в картер. Частицы загрязнения под действием центробежной силы продавливаются сквозь зазоры между пластиковыми конусами, сложенными стопкой, выталкиваются к внешней границе камеры, где спрессовываются и накапливаются, изолированные от масла. Этим достигается то, что фильтр может удержать в себе большое количество сажи, при этом не блокируясь ею. Фильтры данной линии особенно эффективны против малых частиц размером 1-5 микрон.
Фильтры серии CentriGuard выпускаются для всех видов техники. Их эффективность получила общее признание и данная серия была награждена званием "Продукт Года" в США в области технологий фильтрации. 
С введением в действие норм Евро IV и тем более V, по видимому, именно такие совершенные фильтры Fleetguard и подобная им продукция других фирм перейдёт из разряда новейших разработок в стандартную комплектацию.

 

To meet today's increasingly stringent environmental requirements, original equipment manufacturers are changing engine designs to reduce harmful exhaust emissions. Such design changes can result in an increase in contaminant levels of lube oil--particularly soot, which can cause valve bridge and fuel injection wear, filter plugging, bearing failures and sludge formation.
At the same time, end users need to extend their oil drain intervals and reduce costly downtime. Fleetguard® has created a solution to meet both of these critical needs: Centriguard™ Centrifuge filters.

www.fleetguard.com